ТОП-Новости блога:
  • Рейтинг шаблонов WordPress
    Рейтинг шаблонов WordPress

Внутренняя SEO-оптимизация сайта

Выскажем своё мнение о том как делается внутренняя SEO-оптимизация сайта. Научим вас, если захотите учиться…

После прохождения одного из фронтов интернет-войны в виде верстки и создания дизайна сайта вам придётся столкнуться с его продвижением, продвинутые ребята задумываются о том, что такое внутренняя SEO-оптимизация уже до создания хотя бы элемента сайта, начинают с семантического ядра.

SEO – это небольшая наука которую должен постигнуть тот кто хочет начать вариться в сфере интернет-маркетинга и зарабатывать на этом деньги. Или хотя бы тот кто хочет организовать свой маленький блог, который бы он продвинул только для того чтобы его видели другие, те, кому это интересно.

На мой опыт достаточно людей, которые зарабатывают деньги на том, что просто делятся информацией, зайдите на биржу telderi.ru, посмотрите какие сайты, заслуживают популярности. Мужчины, которые рассказывают об охоте, женщины, рассказывающие о домохозяйстве или макияже – вот тот пласт, который посещают. Никогда не беритесь за сложные вещи, типа сайта о веб-маркетинге или проведении экспертиз, если вы не эксперт по этой части.

Этапы, или что такое внутренняя SEO-оптимизация сайта?

Сразу сделаю отступление, рассказывать я буду исключительно по своему опыту, когда создавался этот сайт, и с чем я сталкивался.

Этапы внутренней оптимизации
Ничего сложно…

Мои этапы внутренней SEO-оптимизации сайта

И так, после вступления в театр военных действий на пространстве интернет я первым же делом взялся за создание дизайна сайта, так как это было для меня легко, вёрсткой я занимаюсь уже более 5 лет, и кое-чему научился как в дизайне, так и в вёрстке непосредственно.

Первое, с чем я столкнулся касательно внутренней SEO-оптимизации сайта – это правки в коде. Это самое незначительное, что может заметить поисковой робот. Но благодаря моей природной скрупулёзности я переступил через себя и начал подгонять весь движок WordPress (на котором находился мой сайт) под стандарты W3C Validator, для меня это было не слишком тяжело, так как ошибки в коде выдаются с пояснением на английском языке и со строчкой кода, который нужно исправить.

Столкновения с проблемами: первая проблема, с которой я столкнулся это переделка внутренних файлов движка, на котором стоит мой сайт. Мне приходилось бегать по FTP-менеджеру, перебирать кучу кодов, которые строятся на PHP и скрупулёзно, противореча всем стандартам CMS вырезать код.

Семантическое ядро сайта. Внутренняя SEO-оптимизация сайта

Дам неправильный совет для новичков, но это опять же мой опыт – семантическое ядро нужно не каждому. А теперь расскажу, что такое семантическое ядро в контексте веб-маркетинга, и каким примерно образом оно создается.

В русском языке семантика – это наука о смысловом значении слова. В нашей сфере всё примерно также, но только предметом изучения будет не слово, а сайт. То есть подставляем «Семантика – это наука о смысловом значении сайта в пространстве интернет». В общем-то, так, хотя это понятие писали глубины моего мозга, поэтому для некоторых это покажется глупостью, уж простите. 🙂

Для составления семантического ядра порой обращаются к специалистам, ведь оно может принести успех, но почему в самом начале сказал, что оно нужно не каждому? Потому что если вы обычный охотник или рыболов, который делится своим опытом, то вы не будете искать запросы в интернете, вы просто будете создавать посты, где будете описывать то, что хотите, а иначе это испортит естественность ваших мыслей.

Один из плюсов заказа семантического ядра у специалиста это наличие технического задания для копирайтера. То есть вы можете отдать денежку ещё одному специалисту и совершенно не двигать своей пятой точкой. Этот вариант был не по мне, и я начал учиться создавать семантическое ядро сам. Расскажу вкратце как это.

Вообще для начинающего SEO-специалиста или же для краткосрочного проекта можно украсть семантическое ядро. Например, с помощью программы Screaming Frog, которая собирает все заголовки, текста и ключевые слова с сайта и переносит их в Excel файл, но если ядро украдено, сайт проживёт не более года.

Для составления своего семантического ядра вам понадобятся сервисы разработанные монополистами своих сфер Яндексом и Google. А если подробнее, то есть сервисы Яндекс.Wordstat и Google/AdWords, которые помогают вам подбирать ключевые слова.

Ключевые слова делятся на: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные, а также высококонкурентные, среднеконкурентные и низкоконкуретные. В первые годы существования сайт ваш будет занимать хорошую позицию лишь в низкочастотных и среднечастотных запросах, если повезет. Трафик можно будет довести примерно до отметки в 200 человек максимум. Смотря откуда брать трафик.

Пользоваться этими сервисами очень просто – вбейте любое слово туда, например, «купить телефон». В данном случае сервис Яндекс.Wordstat выдаст вам все фразы, которые содержат слова купить телефон, чтобы посмотреть, сколько пользователи вводили данную фразу, мы должны занести её в кавычки, итого «купить телефон», мы увидим результаты без учета склонений и ошибок, то есть «купить телефоны», «куплю телефон» и т.д. Для того чтобы учесть склонения перед каждым словом поставьте восклицательный знак.

… ладно, хватит про ядро, про него можно отдельную статью написать, мы здесь не за этим.

Работа над структурой сайта. Внутренняя SEO-оптимизация сайта

После того как у вас появилось небольшое количество статей (20-30) уже возникает вопрос (у меня возник) – «А может быть эта статья должна быть в другой категории?». С этим вопросом я прибегал к поисковым системам часто, ответов нет. Так вот прорабатывайте логическую структуру сайта прямо в файле с семантическим ядром. Это была маленькая заметка и это не главная мысль этого подзаголовка.

Работа над структурой подразумевает собой распределение логического значения статей, которая делается посредством перелинковки. Перелинковка от английского слова link – ссылка. Ну, знаете, чтобы рядом со статьёй об основах сайта не стояла статья об экспертизе проведения маркетинговых исследований.

Ах да, по поводу перелинковки. Каждая статья имеет условный вес, то есть будем считать, что статья о том, что такое внутренняя SEO-оптимизация весит 100 килограмм, если мы поместим ссылку на другую страницу вес поделится на двое, если ещё куда-нибудь сошлем, то получившийся вес делите ещё на двое.

…но это всё условности…

Схемы перелинковки
Пример перелинковки страниц… В дизайн обработке 🙂

Постоянные ссылки

Ссылки должны представлять собой транслитерацию русских слов, а ещё лучше английский перевод слов.

Не советую использовать кириллические адреса, так как они не совместимы со стандартами сети Интернет, отображаются часто, не корректно, хотя Яндекс и Гугл вполне хорошо относятся к ним.

Общая формула такова, чем короче ссылка, тем лучше, при этом пусть она содержит ключевые слова статьи.

Микроразметка

Очень важный фактор в ранжировании сайтов. Требование о микроразметке было выдвинуто поисковыми системами не так давно, и это отличный способ сообщить поисковой системе мол, «я постарался больше чем другие, повысьте меня».

При написании статьи сразу же думайте о микроразметке, хотелось бы, чтобы она присутствовала на всех статьях и у поисковых систем складывалась картина всего сайта, а не статья в отдельности.

Поиск на сайте и теги
Не забывайте про поиск на сайте и теги

Наличие поиска на сайте и теги

Логичнее было бы отнести данный раздел к заголовку «Работа над структурой сайта», но тем не менее я вспомнил о поиске в последнюю очередь, а пишу я по своему опыту.

Вы должны сделать поиск чуть лучше, чем дает вам CMS на которой стоит сайт. Хотя я использую тот, что даёт WordPress, пользуйтесь.

Используйте также облако тегов внизу сайта, это поможет в удобстве пользования сайтом, и пользователи будут гулять по нему, что сделает вас в поисковой выдаче куда выше. Также можно схитрить и в тегах указывать ключевые слова, по которым поисковой робот может быть немного обманут, и вашей статье придастся более большой вес в выдаче.

Создание адаптивной версии дизайна

Когда на твой сайт приходит уже небольшой человеческий ресурс, для увеличения удобства пользования сайтом уже задумывайтесь о дизайне.

Создавайте мобильную версию, думайте о кнопках «Поделиться», о подписках на ваши новости. Это всё повысит показатель возвращаемости на сайт.

Оптимизация sitemap.xml robots.txt .htaccess

Такие файлы даются в комплекте с менеджером управления сайтом, но тут опять же сделайте чуть больше, чем это делает CMS. Купите обязательно себе SSL-сертификат, и уже с учетом него настраивайте список файлов описанных в заголовке.

Социальные кнопки, подписка, RSS-лента, комментарии

В случае если у вас блог, обязательно учитывайте эти элементы, на сегодняшний день всё очень удобно, есть Блок «Поделиться» от Яндекс, есть ссылка на RSS у каждой CMS.

Если у вас сайт коммерческого характера, то не забудьте про чат-консультант.

Итоги

В оправдание себя ещё несколько раз повторюсь, что статья написана с собственного опыта и критике не подлежит, воспринимаю только советы пользователей.

В данной статье изложил фундамент, на котором будут выстраиваться ваши собственные знания о том, что такое внутренняя SEO-оптимизация, и советую не делать сильную привязку к моим советам, это всего лишь советы.

Развивайтесь ребята, не будьте как роботы. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние записи:
Подпишись...

Наверх