Этапы SEO продвижения сайта

Везде говорят, что единственный способ учиться — это через опыт. Они говорят: «Не читайте книги, SEO меняется так быстро, что через два месяца книги будут иметь устаревшую информацию. Купите домен и протестируйте ». А вы просто хотите знать, чем занимается SEO-специалист, и какие основы SEO ему подвластны.
Почему я не могу ничего узнать о SEO?
Даже очень уважаемые и узнаваемые специалисты повторяют фразы о «быстро меняющемся SEO», что может быть связано с несколькими причинами:
- неправильное понимание намерений человека, который пытается что-то узнать о скрининге,
- нежелание делиться каким-либо ноу-хау,
- обычный троллинг.
Чтобы было понятно: SEO значительно меняется, иногда даже от недели к неделе, а тут ещё и нужно понимать что придётся писать статьи, ведь всё это составляющие Digital-маркетинга. Но это клише, некритически повторяемое таинственными владельцами ремесел в группах взаимного обожания в Facebook, часто подсказывает новичкам, что нет универсальных основ для обучения или навыков для овладения. Но, на самом деле они существуют.
Последние годы привели к развитию профессии SEO-специалиста на рынке труда, поэтому мы можем легко обмениваться как навыками, которые он должен иметь, так и задачами, относящимися к его повседневным обязанностям. Был создан канон инструментов, которые следует знать.
Поскольку десятки тысяч людей каждый день работают над улучшением позиции веб-сайтов в поисковых системах, было бы трудно предположить, что каждый из них работает, основываясь на своих изуродованных устах Google, секретных методах позиционирования, которые ревностно защищают от профанов. Наоборот. В то время, когда Google все больше и больше сталкивается со спамом и плохим контентом, игра в SEO все больше и больше напоминает игру по определенным правилам, основанным на универсальных действиях и адаптированным к потребностям конкретного проекта.

Этапы продвижения сайта & Теоретические основы SEO-специалиста
Вопреки моим первоначальным предположениям, список сильно вырос. Это трудно. Никто не сказал, что это будет легко. Вот вам полный набор советов. На теоретическом уровне специалист по SEO должен:
- продемонстрировать базовое понимание веб-технологий,
- знать, как работает компьютерная сеть,
- знать, что такое URL и из каких частей он состоит,
- знать, что такое www,
- знать, что такое HTTP / HTTPS / HTTP2, ведь, например, на наш сайт вы зашли через https://ssail.ru
- уметь перечислить параметры в URL результатов поиска Google (по крайней мере, основные). Полный список, который вы можете найти здесь. Он будет полезен позже, когда вы попытаетесь написать скрипт, используя эти параметры,
- знать, что такое PageRank, чтобы узнать директивы блокировки для роботов в robots.txt,
- знайте имена основателей Google, и, предпочтительно, наиболее важных Googlers для отрасли, особенно тех, которые представляют интересы группы в вашей стране,
- знать, что такое прокси-сервер
- знайте статусы ответов сервера и вы сможете отслеживать их (да, все, что вам нужно, это плагин Chrome),
- узнайте операторов расширенного поиска (с сайта: старт). Очень важно, без этого вы не станете настоящей поисковой системой, а для старых трюков вы станете объектом насмешек и шуток,
- переделайте весь глоссарий SEO, чтобы узнать такие понятия, как канонизация (попытайтесь произнести это очень быстро), перенаправление, директивы роботов, индексирование, бюджет сканирования и т.д.
понять, что грозит Google наказанием и понять разницу между штрафами, - знать, что такое DNS,
- быть в состоянии перечислить и объяснить работу по крайней мере десяти самых важных обновлений алгоритма Google,
- уметь перечислять факторы рейтинга Google (по крайней мере, несколько десятков, желательно все известные)
- пройдите курсы Google (желательно все, от Google Analytics до Google Ads)
- знать, как рассчитываются отдельные показатели Google Analytics (важно)
- понять мотивы ключевых слов, введенных в поисковой системе,
- знать официальные рекомендации Google и уметь читать между строк,
- знать способы ускорить страницу,
- знать основные принципы построения ссылок,
- знать структурированные данные и иметь возможность сопоставить их с конкретной страницей,
Список отраслевых блогов, таких как MOZ, Ahrefs, Search Engine Journal, Search Engine Land, SemRush. Перечня недостаточно. Они должны быть прочитаны.
Что должен знать позиционер? В теории очень много из разных областей. На практике я не встречала никого, кто был бы отличным техником, аналитиком и копирайтером в одном лице. Различные люди идут в индустрию SEO и преуспевают в этом. Все больше и больше задач, связанных с SEO, требуют объединенных усилий аналитиков, программистов и создателей контента.Людей становится все меньше и меньше, потому что сложность увеличивается с каждым годом.