ТОП-Новости блога:
  • Рейтинг шаблонов WordPress
    Рейтинг шаблонов WordPress

Этапы SEO продвижения сайта

Основы SEO
Основы SEO

Везде говорят, что единственный способ учиться — это через опыт. Они говорят: «Не читайте книги, SEO меняется так быстро, что через два месяца книги будут иметь устаревшую информацию. Купите домен и протестируйте ». А вы просто хотите знать, чем занимается SEO-специалист, и какие основы SEO ему подвластны.

Почему я не могу ничего узнать о SEO?

Даже очень уважаемые и узнаваемые специалисты повторяют фразы о «быстро меняющемся SEO», что может быть связано с несколькими причинами:

  1. неправильное понимание намерений человека, который пытается что-то узнать о скрининге,
  2. нежелание делиться каким-либо ноу-хау,
  3. обычный троллинг.

Чтобы было понятно: SEO значительно меняется, иногда даже от недели к неделе, а тут ещё и нужно понимать что придётся писать статьи, ведь всё это составляющие Digital-маркетинга. Но это клише, некритически повторяемое таинственными владельцами ремесел в группах взаимного обожания в Facebook, часто подсказывает новичкам, что нет универсальных основ для обучения или навыков для овладения. Но, на самом деле они существуют.

Последние годы привели к развитию профессии SEO-специалиста на рынке труда, поэтому мы можем легко обмениваться как навыками, которые он должен иметь, так и задачами, относящимися к его повседневным обязанностям. Был создан канон инструментов, которые следует знать.

Поскольку десятки тысяч людей каждый день работают над улучшением позиции веб-сайтов в поисковых системах, было бы трудно предположить, что каждый из них работает, основываясь на своих изуродованных устах Google, секретных методах позиционирования, которые ревностно защищают от профанов. Наоборот. В то время, когда Google все больше и больше сталкивается со спамом и плохим контентом, игра в SEO все больше и больше напоминает игру по определенным правилам, основанным на универсальных действиях и адаптированным к потребностям конкретного проекта.

Этапы продвижения сайта
Этапы продвижения сайта

Этапы продвижения сайта & Теоретические основы SEO-специалиста

Вопреки моим первоначальным предположениям, список сильно вырос. Это трудно. Никто не сказал, что это будет легко. Вот вам полный набор советов. На теоретическом уровне специалист по SEO должен:

  1. продемонстрировать базовое понимание веб-технологий,
  2. знать, как работает компьютерная сеть,
  3. знать, что такое URL и из каких частей он состоит,
  4. знать, что такое www,
  5. знать, что такое HTTP / HTTPS / HTTP2, ведь, например, на наш сайт вы зашли через https://ssail.ru
  6. уметь перечислить параметры в URL результатов поиска Google (по крайней мере, основные). Полный список, который вы можете найти здесь. Он будет полезен позже, когда вы попытаетесь написать скрипт, используя эти параметры,
  7. знать, что такое PageRank, чтобы узнать директивы блокировки для роботов в robots.txt,
  8. знайте имена основателей Google, и, предпочтительно, наиболее важных Googlers для отрасли, особенно тех, которые представляют интересы группы в вашей стране,
  9. знать, что такое прокси-сервер
  10. знайте статусы ответов сервера и вы сможете отслеживать их (да, все, что вам нужно, это плагин Chrome),
  11. узнайте операторов расширенного поиска (с сайта: старт). Очень важно, без этого вы не станете настоящей поисковой системой, а для старых трюков вы станете объектом насмешек и шуток,
  12. переделайте весь глоссарий SEO, чтобы узнать такие понятия, как канонизация (попытайтесь произнести это очень быстро), перенаправление, директивы роботов, индексирование, бюджет сканирования и т.д.
    понять, что грозит Google наказанием и понять разницу между штрафами,
  13. знать, что такое DNS,
  14. быть в состоянии перечислить и объяснить работу по крайней мере десяти самых важных обновлений алгоритма Google,
  15. уметь перечислять факторы рейтинга Google (по крайней мере, несколько десятков, желательно все известные)
  16. пройдите курсы Google (желательно все, от Google Analytics до Google Ads)
  17. знать, как рассчитываются отдельные показатели Google Analytics (важно)
  18. понять мотивы ключевых слов, введенных в поисковой системе,
  19. знать официальные рекомендации Google и уметь читать между строк,
  20. знать способы ускорить страницу,
  21. знать основные принципы построения ссылок,
  22. знать структурированные данные и иметь возможность сопоставить их с конкретной страницей,
    Список отраслевых блогов, таких как MOZ, Ahrefs, Search Engine Journal, Search Engine Land, SemRush. Перечня недостаточно. Они должны быть прочитаны.

Что должен знать позиционер? В теории очень много из разных областей. На практике я не встречала никого, кто был бы отличным техником, аналитиком и копирайтером в одном лице. Различные люди идут в индустрию SEO и преуспевают в этом. Все больше и больше задач, связанных с SEO, требуют объединенных усилий аналитиков, программистов и создателей контента.Людей становится все меньше и меньше, потому что сложность увеличивается с каждым годом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние записи:
Подпишись...

Наверх