ТОП-Новости блога:
  • Рейтинг шаблонов WordPress
    Рейтинг шаблонов WordPress

Правильная оптимизация кампаний Google Adwords

Дадим практические советы, правильная оптимизация кампаний Google Adwords

Можно часто увидеть на форумах следующие жалобы от пользователей: «Adwords бесполезен — он сожрал огромные ресурсы и не принес никаких выгод». Действительно, реклама в форме рекламных ссылок может быть пустой тратой денег, если она не оптимизирована должным образом. Чтобы получить ожидаемый возврат инвестиций, изучите шесть советов, которые помогут оптимизировать кампании Google Adwords.

Правильная оптимизация кампаний Google Adwords
Правильно оптимизируем кампанию Google Adwords

1. Подбор ключевых слов

Это основа за которой следует правильная оптимизация кампаний Google Adwords, с которой начинается непосредственная работа с запуском и оптимизацией кампании. Постарайтесь собрать как можно больше фраз, связанных с вашим бизнесом, на основании которых пользователи ищут вашу страницу в поисковой системе. Начните с самых общих слов, переходя к более конкретным. Кроме того, используйте инструмент планирования ключевых слов Google и подсказки, отображаемые поисковой системой при вводе ключевых слов.

Поиск фраз — это еще не все — вам все равно нужно установить их тип соответствия. Есть три варианта — точное совпадение, широкое совпадение и совпадение фразы. Стоит дифференцировать их по отдельным ключевым словам, чтобы на практике ознакомиться с их работой и выяснить, какие из них приносят наилучшие результаты в конкретном случае. Кроме того, используйте минус-слова, чтобы избавиться от фраз, которые не конвертируются и приносят только убытки.

2. Эффективная реклама. Правильная оптимизация кампаний Google Adwords

Выбрав большое количество разнообразных фраз, которые могут направить пользователей, заинтересованных в ваших услугах или продуктах, на ваш сайт, сгруппируйте их по категориям и создайте для них отдельные объявления. Подготовьте несколько объявлений для каждой группы, что через короткое время позволит вам выбрать наиболее эффективное. Помните, что рекламный контент должен стимулировать клики и соответствовать потребностям пользователей. Также, если от вас требуется картинка, то ее нужно уникализировать и сделать ее продающей. С точки зрения конверсии также важно содержание поисковых ключевых слов пользователя в содержании рекламы — предпочтительно в заголовке.

3. Хорошая целевая страница

Даже если вы выберете правильные ключевые слова и подготовите лучшие рекламные объявления, все напрасно, если вы не создадите привлекательную целевую страницу, которая отвечает потребностям и требованиям пользователей. Убедитесь, что он содержит информацию, которую ищут пользователи Интернета и получили ее благодаря кампании спонсорских ссылок. Его содержание должно быть достаточно универсальным, чтобы охватить всех пользователей, вводящих в поисковик все фразы, которые вы используете, и в то же время специально адаптированных к их запросам.

4. Ремаркетинг

Кампания по ремаркетингу позволяет вам привлечь потенциальных клиентов даже более эффективным сообщением, чем стандартная. Благодаря этому пользователи, которые посещают ваш сайт, не предпринимая ожидаемых действий (без конверсии), размещают рекламу, чтобы убедить их в том, что вам стоит доверять. Ремаркетинг дает вам возможность принять соответствующие меры по продажам, когда относительно легко убедить клиентов в вашем предложении, то есть когда они колеблются и думают о своем решении о покупке.

5. Бюджет

Критическая проблема, которая часто не поощряет начинающих предпринимателей, начинающих свое приключение с Adwords, – это риск быстрого истощения бюджета без достижения ожидаемых результатов. Решением этой проблемы должен быть тщательный контроль за бюджетом посредством таких действий, как: снижение рейтинга кликов, выбор более конкретных и менее популярных ключевых слов и устранение рекламы и фраз, которые приводят к затратам без конверсии. Однако, если вы заинтересованы в получении доступа к пользователям только в определенные часы и дни недели (например, с понедельника по пятницу с 17 до 23), ограничьте время показа рекламы в соответствии с вашими потребностями. Нет смысла тратить деньги на не генерирующие клики, когда ваши клиенты на работе или на учебе.

6. Расширения

Расширения — это несколько дополнительных элементов, которые могут отображаться в объявлениях Google Adwords. К ним относятся ссылки на подстраницы целевых веб-сайтов, дополнительный текст, адрес компании или значок телефона, который при нажатии запускает телефонный звонок. После применения этого решения реклама занимает большую площадь и отображает больше информации, чем раньше, и, следовательно, более заметна и просто более эффективна. Определенно стоит реализовать одно из нескольких доступных расширений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние записи:
Подпишись...

Наверх