ТОП-Новости блога:
  • Рейтинг шаблонов WordPress
    Рейтинг шаблонов WordPress

SEO плюс контент-маркетинг — идеальная пара?

Контент-маркетинг и его цель в WWW, а также его влияние на результаты поиска.

Контент-маркетинг и SEO
Или контент-маркетинг в SEO

Достижение популярности в сети требует последовательного сочетания различных элементов интернет-маркетинга. Примерами являются позиционирование и контент-маркетинг, которые в настоящее время дополняют друг друга. Как интегрировать эти две формы продвижения в Интернете и почему это вообще стоит делать?

Некоторые издержки. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг включает в себя действия, заключающиеся в публикации контента, который является ценным для данной группы пользователей. Они могут иметь разные формы, то есть речь идет не только о текстах, но и о видео и аудио материалах, мультимедийных презентациях, а также мемах, гифках и анимациях. Выбор типа контента зависит от характера проекта – в действиях, направленных на самую молодую группу получателей, мемы и вирусные гифки могут быть наиболее эффективными, в то время как интернет-магазин с некоторым специализированным ассортиментом (например, для рыболовов) должен сосредоточиться скорее на путеводителях или видеороликах.

Контент-маркетинг заключается в том, чтобы заинтересовать получателей в вашем сообщении и таким образом завоевать их лояльность, создать положительный имидж бренда, компании или продукта или убедить их воспользоваться предложением. Поэтому цели контент-маркетинга достаточно широки и никоим образом не ограничиваются публикацией или получением ссылок на целевую страницу, как в случае с SEO. Действия, направленные на предоставление ценного контента, могут, однако, быть хорошими для получения ссылок и, таким образом, улучшения всего процесса позиционирования.

Позиционирование и его роль в поиске

Позиционирование — это действие, направленное на повышение позиции страницы в результатах обычного поиска, и в будущем уже которое, приводи к работе над конверсией. Основной способ подняться на вершину рейтинга Google и других поисковых систем — это получать и размещать ссылки на внешних сайтах. Существует множество способов получения ссылок: от создания собственного тематического фона до добавления записей в каталоги, заканчивая публикацией спонсируемых статей, но независимо от того, какой из них используется, всегда стоит помнить принципы контент-маркетинга. Нет больше слабых и любительских статей, написанных для 1000 символов — сейчас время для действительно хорошего контента, позволяющего получать высококачественные ссылки.

Просто красивое название?
Конетент, контент, контент…

Подавляющее большинство действий SEO основаны на публикации контента. Однако создание серверной части и публикация спонсируемых статей, а также добавление записей в каталоги требуют подготовки контента, который должен учитывать правила контент-маркетинга. Поэтому в стратегии SEO стоит сосредоточиться не только на получении ссылок с соответствующими якорями, но и на создании контента, интересного для получателей, с высокой содержательной, эмоциональной или развлекательной ценностью. Полученная таким образом ссылка, окруженная хорошими текстами, забавной анимацией или трогательными видеоматериалами, имеет гораздо большую вероятность достижения популярности и, следовательно, лучшего позиционирования сайта, чем выброшенная ссылка, только с учетом роботов поисковых систем.

Одно целое

В современном интернет-пространстве трудно добиться успеха без умелого сочетания SEO и контент-маркетинга. Оба эти элемента дополняют друг друга, создавая неразделимую пару, которая одновременно создает имидж, повышает лояльность пользователей и способствует росту продаж и повышает позицию сайта в результатах поиска. Поэтому, занимаясь SEO, нужно помнить о контент-маркетинге, и наоборот — создание хорошего контента должно учитывать потребности позиционирования.

Даже самый лучший интернет-магазин может потерять шанс занять высокие позиции в результатах поиска, если он публикует контент низкого качества или, что хуже, копирует его или не имеет оригинальных описаний продуктов. Данный принцип работает и наоборот: даже самый лучший магазин контента не сможет перейти на первую страницу результатов поиска, если к нему не приведет нужное количество правильно профилированных ссылок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние записи:
Подпишись...

Наверх