ТОП-Новости блога:
  • Рейтинг шаблонов WordPress
    Рейтинг шаблонов WordPress

SMM-менеджер – портфолио с графиками и примерами

Существует два подхода к портфолио. Первый предполагает использование специально созданных для саморекламы обучающих кейсов. Второй, стандартный, – для портфолио SMM-менеджера используют примеры кейсов, сделанных для заказчиков. У каждого решения есть свои преимущества и слабые стороны. И так, SMM-менеджер – портфолио – смотрим!

Какое должно быть портфолио SMM-маркетолога?
Портфолио в виде статистики

Портфолио SMM-менеджера в виде примеров кейсов

Демонстрация  образцов убедительнее и понятнее клиенту. Кроме того, это удобнее для самого специалиста, так как не требует проведения специальной подготовительной работы. Однако попытка использовать чужие данные о финансовых потоках, объемах продаж и т.п. сразу же встречает сопротивление. Нередко, убедив заказчика опубликовать его кейс со скрытыми цифрами и персональными данным, маркетолог сталкивается со скрытым бунтом. Клиент уходит и больше не возвращается. Поэтому подходить к данной теме нужно очень деликатно. Своё портфолио вы можете размещать на разных площадках, например, Kwork.ru.

Что можно показать в портфолио SMM-менеджера? SMM-менеджер – портфолио.

Какое должно быть портфолио SMM-маркетолога?
Статистика в виде критериев оценки

Стандартное портфолио представляет из себя подборку скриншотов, демонстрирующих результаты работы. На потенциальных заказчиков хорошее впечатление производят следующие показатели:

  • Данные о снижении стоимости лида. Портфолио SMM-менеджера с живыми примерами обычно содержит информацию о динамике за период. К примеру, уместно показать, сколько заявок поступило за месяц или два и по какой стоимости, как она изменилась после внедрения комплекса предложенных мер.
  • Рост конверсии. Если доля покупателей в общем числе посетителей увеличилась и, следовательно, снизилась себестоимость рекламной компании, это можно наглядно представить в нескольких скриншотах.
  • Примеры ошибок и заблуждений, демонстрирующие профессионализм. К примеру, клиент предполагал, что от какого-то воздействия нет пользы, а на самом деле не мог ее извлекать из-за неправильно организованной работы.

В портфолио SMM-менеджера в качестве  примеров можно ставить любой интересный опыт, убеждающий потенциального заказчика, что специалист сможет решить его проблему.

Портфолио, составленное из обучающих кейсов. SMM-менеджер – портфолио.

Какое должно быть портфолио SMM-маркетолога?
Диаграммы…

Обучающие кейсы нужно специально писать. Это серьезный минус, однако у них есть и преимущества – они не устаревают, и чем их больше, тем интереснее выглядит портфолио. Кроме того, просто скриншоты с цифрами, особенно  без названий компаний-заказчиков, смотреть не интересно, и наращивать их количество нет смысла. А специально созданные кейсы помогут нарастить вес в профессиональной среде, что само по себе отличная реклама.

Идеи для обучающих кейсов:

  • Эффективные способы продвижения предприятий какой-либо отрасли. К примеру, что лучше всего работает в сегменте товаров для детей.
  • Новые идеи и методы продвижения. К примеру, в портфолио SMM-менеджера можно поставить способы определения источников конверсии. Как выявить, откуда приходят клиенты, кто они.
  • Направления воздействия на ЦА. По каким критериям наиболее эффективно вести таргетинговую рекламу. Разумеется, с учетом отраслевой специфики.

Не нужно бояться делиться идеями в открытую. Находки быстро устаревают, а репутация остается.

Надеюсь помог вам разобраться какое должно быть портфолио SMM-маркетолога? Если также вы уже опытный в сфере SMM, почитайте как создать название для SMM-агентства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние записи:
Подпишись...

Наверх