ТОП-Новости блога:
  • Рейтинг шаблонов WordPress
    Рейтинг шаблонов WordPress

Как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook

Социальные сети Facebook и Instagram – это части одной большой компании. Поэтому управлять рекламой, размещаемой в Инстаграме, можно через Фейсбук, причем даже в том случае, если у вас нет зарегистрированного аккаунта в первой сети, а есть только в ФБ. Разберемся как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook.

Как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook
Как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook

Как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook

Управление рекламой осуществляется через Ads Manager. Это кабинет в Фейсбуке, предназначенный для решения коммерческих задач, а именно: управления контекстной рекламой.

Подготовка к работе

Если планируется использовать существующий аккаунт Инстаграм, его можно добавить в Ads Manager или просто связать свои аккаунты в социальных сетях. Но прежде чем начать работу в кабинете, нужно подготовить рекламные материалы, предназначенные для размещения, и определиться с задачами рекламной компании. Только тщательно продуманная, профессионально подготовленная акции принесет ожидаемый результат.

Создание бизнес-аккаунта в ФБ. Как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook

Как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook
Создаем аккаунт

Если у вас пока нет бизнес-страницы в Фейсбуке, ее нужно создать. Порядок действий:

  • В верхнем горизонтальном меню выбрать команду “Создать” и, далее, в выпавшей форме выбрать вкладку “Страницу”. После чего программа автоматически перебросит на страничку создания бизнес-аккаунта.
  • Нажимаем начать и заполняем поля: название, категория или сфера деятельности, адрес. Сложности могут возникнуть только с определением категории, так как выбор происходит из выпадающего списка, появляющегося при наборе первых букв. Все категории просмотреть нельзя, только те, которые начинаются на те же буквы. Если набрать только одну букву, а подходящих категорий много, список будет не полным. Поделать тут ничего нельзя, придется потратить время на кропотливый отбор.
  • После заполнения всех данных, нажимаем “Продолжить”.

Страница готова. Остается только заполнить ее фотографиями и прочей информацией.

Связывание аккаунтов

Чтобы соединить два своих аккаунта, нужно открыть настройки профиля в сети Фейсбук и произвести следующие действия:

  • Выбрать пункт меню, который называется “Приложения”.
  • Добавить нужную соцсеть, выбрав ее из предлагаемого списка в окне настроек. Также потребуется ввести логин и пароль.
  • Войти в аккаунт в сети Инстаграм.

Связать аккаунты можно просто, войдя в сеть Инстаграм через Фейсбук. Как уже говорилось выше, иметь профиль в Инстаграм не обязательно для размещения в нем рекламы через Фейсбук. Однако для оценки аудитории, ее потребностей и рынка в целом его все же стоит завести.

Создание таргетинговой рекламы в Инстаграм через Facebook. Как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook

Теперь можно перейти к созданию рекламной компании. Порядок проведения работ следующий:

  • Входим в своей кабинет управления рекламной компанией – Ads Manager.
  • Выбираем “Создать” и заполняем все предложенные поля.
  • Цель компании. Правильный ответ зависит от того, какую цель рекламной компании вы для себя определили в ходе подготовительного этапа. Относится к данному пункту как к формальности неправильно, от корректности ответа на поставленный вопрос во многом зависит эффективность акции. Если вы хотите повысить узнаваемость вашего продукта, и наращивание продаж от предстоящей акции не требуется, выберите соответствующее поле. Если нужно привлечь посетителей на сайт, повысить посещаемость, выберите “Лиды” или “Трафик”.
  • Направление трафика. Увидевший рекламу пользователь обычно переходит на ресурс рекламодателя, где имеет возможность подробнее познакомиться с продвигаемым продуктом и компанией. Это может быть страница в соцсети или сайт предприятия.
  • Места размещения. Можно выбрать только Инстаграм или оставить “Автоматические места размещения”. В последнем случае реклама будет показываться как в Инстаграм, так и в самой сети Фейсбук.

Основная работа по запуску рекламы в  Инстаграм через Facebook сделана. Остается заполнить индивидуальную информацию: ссылки; даты начала акции и завершения показа; событие, под которое программа будет оптимизировать акцию (переходы, клики показы и т.п.).

Заполнив всю необходимую информацию, вы направляете рекламу на проверку администрации ресурса. После утверждения, она будет опубликована.  

Как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook

Что нужно знать, размещая рекламу в Инстаграм через Фейсбук

Возможности рекламы в социальной сети, как и ее эффективность, зависят от качества самой компании и SMM-маркетолога. Показывают ее отобранной по ряду критериев (возраст, место проживания, область интересов и т.п.) целевой аудитории. Поэтому в руках профессионала это мощный инструмент, который позволит не только завоевать лояльность потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда или продукта, но и нарастить посещаемость своей площадки (магазина, салона или страницы в соцсети), а также продажи. Нужно следить за окупаемостью акции, и если затраты превышают результат, вносить изменения в настройки аудитории или содержание объявлений.

При размещении рекламы через площадку-агрегатор, Фейсбук, таргетирование происходит, опираясь на данные, собранные ФБ. В выборку обычно попадают пользователи, у которых есть аккаунты в обеих сетях, и они связаны.

Как видим, техническая часть размещения рекламы в Instagram чрез аккаунт в сети Facebook проста и не должна вызвать затруднения даже у рядовых пользователей. Главное, составить качественное объявление и правильно выставить настройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние записи:
Подпишись...

Наверх