ТОП-Новости блога:
  • Рейтинг шаблонов WordPress
    Рейтинг шаблонов WordPress

Как повысить конверсию сайта? Топ 8 советов

Топ 8 советов по поднятию конверсии вашего сайта! Как повысить конверсию сайта?

Самый главный вопрос: “Как повысить конверсию сайта?”

Как повысить конверсию сайта?
Конверсия? Не, не слышал…

Так как повысить конверсию сайта? Сейчас разберем! Веб-сайт должен соответствовать определенной цели, то есть преобразовывать трафик пользователей в действия, желаемые с точки зрения владельца. В случае веб-сайта компании это может быть, например, отправка запроса о предложении, в интернет-магазине — покупка продукта и загрузка электронной книги на частной странице. Вот некоторые советы по улучшению, повышению конверсии сайта:

  1. Призыв к действию
    Призыв к действию — это кнопка, которая призвана убедить пользователя выполнить заданное действие. Его задача — позвонить, чтобы купить товар, оформить заказ или скачать электронную книгу. Призыв к действию играет фундаментальную роль в контексте конверсии — если он четко виден, сразу после входа на страницу он бросается в глаза и имеет броский текст, это может очень благоприятно повлиять на эффективность сайта. Содержимое, размещенное на кнопке «Призыв к действию», помимо призыва к действию, также должно обещать некоторые преимущества, например, « Купить сейчас и наслаждаться новой обувью» или « Скачать электронную книгу и учиться бесплатно».
  2. Путь к навигации
    Задача веб-мастера и UX / UI-специалиста состоит в том, чтобы направлять пользователя на сайт таким образом, чтобы он шаг за шагом достигал цели и выполнял действие. Имея это ввиду, вы должны планировать структуру сайта с умом. Сначала получатель должен почувствовать потребность, а затем убедиться, что компания или магазин, на котором расположен сайт, может удовлетворить его так, как он ожидает. Тогда вероятность того, что пользователь выполнит желаемое действие, значительно возрастает.
  3. Отзывчивость
    В эпоху повсеместного распространения смартфонов, планшетов, ноутбуков и других устройств, с которыми мы работаем в Интернете, сосредоточиться только на пользователях компьютеров — это простой способ уменьшить количество конверсий. Создатель сайта в своей работе должен учитывать разные разрешения и устройства — если сайт им не подходит, ввиду плохого дизайна, или бренда, или логотипа, пользователь быстро “уходит” и скорее не будет предпринимать никаких действий.
  4. Время загрузки страницы
    Нет ничего более смертоносного для переходов, чем долгое время загрузки сайта. Представьте, что после нажатия на адрес в поисковой системе вы ждете 5, 10, 15 и даже 30 секунд, прежде чем он откроется. Конечно, это сложно представить, потому что большинство пользователей не так терпеливы и вместо ожидания просто закрывают страницу и переключаются на другую. Перегрузка веб-сайта, усложнение кода или использование «тяжелой» системы CMS для создания простой страницы — это факторы, которые могут увеличить время, необходимое для загрузки, – его стоит ограничить или полностью устранить. Кстати, существует официальный сервис для проверки загрузки страницы PageSpeed Insight.
  5. Мнения и ссылки
    Что убеждает пользователя воспользоваться предложенным предложением и выполнить действие, которое приводит к конверсии? Конечно, положительные отзывы от других клиентов. Зная, что кто-то до нас опробовал предложение, доволен им и заявляет об этом, гораздо проще принять такое же решение. Мнения и рекомендации подтверждают хороший выбор и в значительной степени исключают потенциальный риск, который мешает пользователю купить продукт или отправить запрос.
  6. Содержание
    Даже самый ясный и самый яркий веб-сайт не приведет к более высокому коэффициенту конверсии, если контент, размещенный на нем, не является обнадеживающим. Прежде всего, он должен отвечать потребностям пользователей и предлагать им ожидаемые решения. В то же время стоит удостовериться, что текст прямой, ненавязчивый и соответствует действительности. Так что забудьте об изношенных фразах высочайшего качества и профессионализма — сосредоточьтесь на простоте, откажитесь от ненужного прославления и улучшения вашего предложения. Сосредоточьтесь не на себе, а на получателе вашего сообщения и его потребностях. Пишите кратко, четко и объективно, избегайте “воды”. Так же следует оговориться по картинкам, они должны быть уникальными, а это значит, что вы должны уметь рисовать, следует начать с изучения инструментов в Photoshop.
  7. Достоверность и доверие
    Независимо от характера сайта, хороший способ увеличить количество конверсий за счет завоевания доверия — показать живых людей, стоящих за проектом. Например, на сайте компании стоит разместить информацию о сотрудниках вместе с их фотографиями. Можно даже добавить контактную информацию и идентификационные данные, которые позволят вам подтвердить свою компанию или человека.
  8. Анализ, тестирование и эксперименты
    Повышение эффективности сайта требует постоянного анализа различных типов показателей. Речь идет не только о коэффициенте конверсии, но и о поведении пользователей, источнике трафика или ключевых словах, на основании которых получатели находят сайт в поисковой системе. Любые изменения на странице, которые могут повлиять на конверсию, должны быть проверены с помощью A / B-тестов — благодаря этому можно определить, как изменился данный индикатор после ввода или удаления выбранных элементов. Как повысить конверсию сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние записи:
Подпишись...

Наверх