ТОП-Новости блога:
  • Рейтинг шаблонов WordPress
    Рейтинг шаблонов WordPress

Как назвать свое SMM-агентство?

Удачно подобранное название SMM-агентства привлечет клиентов и позволит сэкономить немало средств на собственном продвижении. Но как его выбрать! На самом деле, это совсем не сложно. Существуют определенные приемы, позволяющие подобрать хорошее слово или сочетание, которое срезу выстрелит.  И так, разберемся, как назвать свое SMM-агентство?

Как назвать свое SMM-агентство?
Как назвать свое SMM-агентство?

Удачные идеи для названия SMM-агентства. Как назвать свое SMM-агентство?

Название компании – это только часть объемной программы формирования имени или бренда. Позиционирование, миссия, ценности, история, название – все взаимосвязано.  Поэтому важно, чтобы оно было не просто запоминающемся и узнаваемым, нужно, чтобы оно продавало услуги SMM-агентства.

Используем имя владельца или успешного специалиста, имя которого на слуху

Использовать можно имя учредителя, даже если он не является узким специалистом в продвижении продуктов в соцсетях. Рекламная компания может быть построена на других преимуществах основателя бизнеса. Публично объявленное имя владельца – это в первую очередь декларация ответственности, что уже привлекает внимание.  

Важно, чтобы фамилия была благозвучной, а название, в котором она использована, не повторяло уже работающие на рынке бренды.

Как назвать свое SMM-агентство?
Как назвать свое SMM-агентство?

Комбинирование

Используя имена нескольких основателей или, к примеру, какого-либо слогана, можно получить новое, ранее не существующее слово. Преимуществом такого подхода является полная уникальность, что всегда производит впечатление интересной, креативной идеи.

При использовании данного подхода важно избежать типичных ошибок:

  • Неологизмы часто странно, нелепо звучат и вызывают смех.
  • Следует избегать труднопроизносимых и плохозапоминаемых слов. Название SMM-агентства должно быть кратким, легко читаться, благозвучно звучать и запоминаться.
  • Важно провести анализ на негативные ассоциации. Это самая распространенная ошибка нейминга при использовании метода комбинирования. Известен случай, когда по неведению создатели назвали свою компанию, продающую вещи для детей, “Прон”. А меж тем, в англоязычной среде это эвфемиз слова порнография. Разумеется, владельцы ресурса для деток об этом не догадывались. Да, лингвистический анализа, да еще многоязычный, трудное дело, но профессионалы в области SMM должны уметь справляться с такими задачами.

Рифмованные или ритмические фразы/слова. Как назвать свое SMM-агентство?

Это одна из лучших идей для подбора названия. Рифмованные слова хорошо запоминаются и производят интеллектуальное впечатление. Сложная комбинация профессионально выглядит. К примеру, услышав название Chupa-Chups, все понимают, что работали профи. Однако не нужно забывать о содержательной части. Смысл в наименовании SMM-агентства должен присутствовать, если вы планируете серьезно продвигать свой бренд, разрабатывать для него миссию.

Метод аллюзии

Аллюзия – это ассоциация, намек. В нашем случае требуется, чтобы присутствовал намек на нечто известное, значимое и вызывающее положительные ассоциации. Ни в коем случае нельзя допускать двойственности ассоциаций. Негативные аллюзии только повредят. Создание названия SMM-агентства  – это не тот случай, когда антирекламу можно считать рекламой, пусть и слабой. Негатив неприемлем.

Наиболее интересной и удачной идеей названия созданного методом аллюзии, можно считать название магазина 7-Одинадцать. Именно по такому графику работает сеть. Подобное расписание редкость, звучит наименование необычно, запоминается легко, неприятных ассоциаций нет – идеальное решение.

Метод аналогии

Аналогия  в отличие от аллюзии дает не просто намек, а закладывает прямую ассоциацию с качеством услуг. Правильные, позитивные, не избитые ассоциации ценятся очень высоко. К примеру, сыскное агентство “Шерлок Холмс”.  Имя сразу говорит о том, что люди, работающие в компании начитаны и ориентируются не просто на профессиональную работу, но и не лишены оригинальности, творческой жилки. Творческие решения их конек. Правда, звучит несколько избито. Возможно, не менее известная, но менее растиражированная маркетологами Агата Кристи подошла бы лучше. Особенно если хозяйкой является пикантная леди.

Как назвать свое SMM-агентство?
Одна голова хорошо а 6 лучше!

Аббревиатура

Если в качестве названия SMM-агентства выбрана сложная, пусть и богатая смыслом конструкция, ее можно сократить, используя только первые буквы. Иногда потребители знают только сокращенное наименование и даже не догадываются о существовании полного. К примеру, не всем известно, что IKEA – это аббревиатура, составленная из имени, фермы и деревни основателя.

Метонимия. Последний способ как назвать свое SMM-агентство?

Метод, использующий приемы Холмса, от частного к общему или от общего к частному. К примеру, Империя красоты или Царские апартаменты. Или ближе к теме нейминга для SMM-агентства – Гуру продвижения. Но важно помнить, чтобы сочетание не звучал избито и вульгарно. Можно назвать себя королем нейминга, но вряд ли это покажется убедительным потенциальным клиентам, скорее они посчитают такой ход глупым.

Наконец, неудачное название компании, оказывающей рекламные услуги, это просто непрофессионально. Какой смысл заказывать рекламу компании, которое не в состоянии качественно прорекламировать даже свои услуги. Сапожник без сапог всегда плохо выглядит.

Также обязательно посмотрите как можно стать SMM-щиком. Вам же будет необходимо обучать персонал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние записи:
Подпишись...

Наверх