ТОП-Новости блога:
  • Рейтинг шаблонов WordPress
    Рейтинг шаблонов WordPress

Digital-маркетинг

Продолжаем разбирать интернет-маркетинг. Разберемся с вами что такое Digital-маркетинг, разберем чем занимаются digital агенства…

Здравствуй, дорогой читатель. Тема сегодняшнего разговора – digital-маркетинг.

В век неумолимого развития электронных ресурсов, маркетинг начали делить на типы, одним из них является digital-маркетинг. Не путайте с интернет-маркетингом (контент маркетингом). Второй – лишь часть первого. По сути, digital-маркетинг – это популяризация чего-либо, как на просторах всемирной паутины, так и на прочих электронных носителях. В том числе офлайн.

Сегодня практически всё, что мы видим за день, построено исключительно на основах маркетинга (правильного преподношения информации для продвижения товара или услуги). Все рекламные посты, баннеры, вывески, ролики и прочее, созданы для привлечения потенциального клиента. Например, подписчиков на блог.

Что в себя включает digital-маркетинг?

Digital-маркетинг
Digital-маркетинг, один из видов маркетинга в интернете

Самые распространённые порталы цифрового маркетинга: рассылки, ТВ, радио, реклама в приложениях, сайтах, баннерная реклама на улицах, SMM-маркетинг, реферальные программы.

Далеко не многие компании позволяют себе использовать сразу все из этих каналов. Но, по большей части, это и не нужно. Подходящие каналы определяются профессионалами по маркетингу для каждой компании индивидуально. Это зависит от потенциальных клиентов, размещения производства и еще десятков факторов.

Что же делают профессионалы?

Агентства по digital-маркетингу – это большие структуры, которые продвигают бренды на электронной «сцене». В состав таких агентств входит большое количество специалистов: SEO-копирайтеры, дизайнеры и программисты, которые следят за дизайном и адаптивностью сайта, WEB-мастера, маркетологи и другие. Такие системы создают и продвигают сайты, страницы в соц. сетях, глобальные стратегии продвижения продукта, организуют офлайн мероприятия для рекламы и продвижения бренда.

Cтраницы в соц. сетях, типа Вконтакте, глобальные стратегии продвижения продукта, организуют офлайн мероприятия для рекламы и продвижения бренда.

Также стоит понимать, что маркетинг, а особенно digital – это, в первую очередь, аналитика. Без неё существование отрасли попросту невозможно. Здесь всё строится на изучении рынка, спроса, активности и вовлечённости аудитории, её возраста и интересов. Чем больше аспектов будет правильно оценено, тем больше возможность гибко настроить рекламу и подбить все грани под клиента.

Преимущества цифрового маркетинга

Главным преимуществом является возможность охватить как онлайн, так и офлайн аудиторию. Это помогает сократить продвижение бренда во времени.

Цифровой маркетинг
Древо цифрового маркетинга

Вторым по важности стоит назвать возможность удалённого сотрудничества с маркетологами. Прежде всего, в отрасли интернет-маркетинга. Вовсе не обязательно сидеть в одном офисе с 8 до 4 часов. Это плюс для исполнителей. Работу можно выполнять даже сидя на пляже в Таиланде, попивая молочный коктейль.

Ну и третьим, заключающим плюсом, является гибкость. Такой вид маркетинга позволяет максимально точно определить целевую аудиторию и работать исключительно на неё, не распыляясь на тех, кто никогда не будет вашими клиентами.

Digital-маркетинг – это современное течение, которое позволяет максимально быстро, гибко и качественно найти целевую аудиторию и донести ей все преимущества именно вашего бренда (продукта). Такой маркетинг позволяет сделать потраченное время максимально продуктивным, а усилия оправданными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние записи:
Подпишись...

Наверх